Об отделе
Архивный отдел администрации Черемховского районного муниципального образования
Основные задачи архивного отдела администрации Черемховского районного муниципального образования:
1. Обеспечение сохранности и государственный учет документов, хранящихся в архиве.
2. Комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное наследие.
3. Использование документов архивного отдела в интересах граждан, информационное обеспечение органов местного самоуправления.
4. Организационно-методическое руководство и контроль за работой ведомственных архивов.
Основные направления работы архивного отдела:
1. Комплектование архивного отдела.
Комплектование архивного отдела документами, относящимися к архивному фонду РФ, документами Черемховского муниципального образования, включая архивные фонды поселений, являющихся областной, государственной собственностью, архивных документов по личному составу ликвидированных организаций, учетных документов, архивных справочников и документов личного происхождения, а также другими архивными документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для Черемховского муниципального образования.
2. Обеспечение сохранности архивных документов.
Архив проводит организационно-технические мероприятия по созданию оптимальных условий хранения архивных документов и обеспечению их физической сохранности. Ведется реставрация, хранящихся в архиве документов.
3. Учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению.
Ведется в установленном порядке, в соответствии с Правилами хранения. Сведения об изменениях в составе и объеме фондов передаются в архивное агентство Иркутской области.
4. Всестороннее использование архивных документов в интересах общества и граждан.
Прием граждан, исполнение социально-правовых и тематических запросов юридических и физических лиц, подготовка документальных выставок, предоставление материалов для средств массовой информации. Создание и ведение баз данных
5. Работа с ведомствами.
6. Административно-хозяйственная работа
- БД "Архивный фонд-5.0"
- БД "Горисполком"