Природоохранная прокуратура разъясняет: изменения в законодательстве в сфере обращения с отходами
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.02.2022
№ 271 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2020 № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности»» с 01.01.2023 подавать заявление
о предоставлении лицензии на обращение с отходами, внесении изменений
в реестр лицензий соискатель лицензии или лицензиат сможет исключительно в форме электронных документов через Единый портал государственных
и муниципальных услуг.
Ранее, направление указанных документов осуществлялась через МФЦ.
Информация о принятом лицензирующим органом решении доводится до соискателей посредством направления уведомления в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Напоминаем, что в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, если такая лицензия обязательна, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Заместитель Ангарского межрайонного
природоохранного прокурора
Б.А. Доржиев
Правовое регулирование использования, воспроизводства, охраны лесов осуществляется в соответствии с Лесным кодексом РФ и другими актами лесного законодательства, устанавливающими требования ведения лесного хозяйства и лесопользования, правила рубки леса, порядок охраны лесов.
Большинство правонарушений и преступлений в сфере лесопользования как правило связано с незаконной рубкой леса.
За указанное нарушение предусмотрена как административная (ст. 8.28 КоАП РФ) так и уголовная ответственность (ст. 260 УК РФ).
В связи с введением на территории области указом Губернатора пожароопасного периода имеет место рост числа правонарушений, связанных с несоблюдением правил пожарной безопасности в лесах, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность (ст. 8.32 КоАП РФ), а также в случае причинения ущерба лесному фонду вследствие пожара – взыскание в судебном порядке размера причиненного ущерба.
С января 2022 года вступили в силу новеллы, регулирующие правоотношения в сфере учета древесины. Ранее действовавшие пункты приема, переработки, хранения и отгрузки древесины переименованы в места (склады) хранения древесины. Законодатель ввел дополнительные меры, направленные на усиление системы учета и идентификации древесины, а также выявление фактов легализации незаконной древесины. Ответственность за нарушение данных требований предусмотрена ст. 8.28.1 КоАПР РФ.
О поселении
Дума поселения
Местное самоуправление
Нормативные документы
Информация для граждан
Актуально
Реестр муниципального имущества
Управление муниципальным имуществом
Муниципальные финансы
Градостроительная деятельность
Культура
Противодействие коррупции
Народные инициативы
Муниципальные услуги и функции
Муниципальный контроль
Справочная информация
Сведения о доходах и расходах.
ГО ЧС
Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования
Муниципальный заказ
Кадровое обеспечение
Результаты проверок
Статистическая информация
Обращение граждан
Поддержка малого и среднего предпринимательства
Обращение с отходами потребления и производства
Госуслуги Иркутской области
Оценка эффективности муниципальных программ