Поиск по сайту

Черемховское районное
муниципальное образование

Работа с обращениями

Работа с обращениями граждан осуществляется муниципальными служащими администрации Парфеновского муниципального образования (далее - муниципальные служащие).
Почтовый адрес для направления обращений в администрацию Парфеновского муниципального образования : 665434, Иркутская область, Черемховский район, с.Парфеново, ул.Мира, д.25
Адрес электронной почты администрации Парфеновского муниципального образования: parfenovoSP@yandex.ru
Администрация Парфеновского муниципального образования работает и ведет прием посетителей с понедельника по пятницу с 9.00 часов о 17.20 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Телефон для справочной информации: 89027647278

Список должностных лиц администрации Парфеновского муниципального образования, к полномочиям которых отнесены - организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления:

№ п/п                        ФИО                         Должность           Курируемые вопросы    Номер тел. 
1 Башкиров Александр Николаевич глава Парфеновского МО     89247107992
2 Сарапулова Юлия Алексеевна главный специалист Парфеновского МО 1. Нотариальные действия
2. Архивные
3. Кадровые 
 89027647278
3 Кинчур Татьяна Федоровна специалист 1 категории Парфеновского МО 1.Жизнеобеспечение поселения
2.Дорожные
3.Обеспечение первичных мер ПБ
 89025140705
4 Акимкина Марина Михайловна  специалист 1 категории Парфеновского МО 1.Земельные
2.Имущественные
3. Благоустройство
 89248373655
5 Сарапулова Наталья Александровна  специалист 2 категории 1.Социальные
2. Выдача справок
3. ВУС
 89025462688

Уважаемые жители !

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Обращение (жалоба) гражданина в органы местного самоуправления выступает в качестве конституционно-правового средства выражения и защиты его интересов и свобод.

Законодательство устанавливает разные формы обращений граждан в органы местного самоуправления Они могут быть индивидуальными или коллективными, устными или письменными. Вместе с этим  они не должны нарушать интересы и права других лиц.

Закон обязывает властные структуры рассмотреть заявление и дать ответ по существу вопроса. Это должно быть сделано не позднее месяца с даты поступления обращения граждан в органы местного самоуправления.

Обращения граждан в органы местного самоуправления не подлежат разглашению. Не допускается обнародование сведений, касающихся личности автора без его согласия.Не будет считаться разглашением информации перенаправление обращения в госорган или местную структуру власти, а также должностному лицу, компетентному в решении поставленных вопросов.

Сегодня строгого разделения  на виды обращений граждан в органы местного самоуправления нет, условно их можно разделить по следующим признакам:

- профилактические обращения граждан;

- сигнальные послания;

- защитные документы;

- устные сообщения.

Грамотный подход к любой форме обращения обеспечивает максимально быстрое принятие правильного с точки зрения закона решения.

Если вопрос не сложный то проще обратиться в устной форме. Должностному лицу с целью экономии времени целесообразно дать незамедлительный ответ.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. 

Отчет по обращениям граждан за 2024 год




Дата последнего изменения: 17.02.2025 14:19
00:00