Единый контакт-центр Правительства Иркутской области.
С 1 августа 2023 года в составе Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в круглосуточном режиме функционирует новое структурное подразделение - Единый контактцентр Правительства Иркутской области (далее - ЕКЦ). Решение о создании ЕКЦ принято Правительством Иркутской области (распоряжение Правительства Иркутской области №445-рп от 29.06.2023.).
Основная задача ЕКЦ - оперативная помощь гражданам Иркутской области при обращении по единым многоканальным номерам «117» и «122» по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение нагрузки на ведомства. С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100 000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20 000 обращений.
![](https://26528.selcdn.ru/irkmo.ru-upload/iblock/4e8/4e8f2c14719e101f5cbbab81108fb07a/DLYA-EKTS_28032024-_-0002.jpg)
![](https://26528.selcdn.ru/irkmo.ru-upload/iblock/fae/faee2203dd8375e5cf6a77a9a94e4278/DLYA-EKTS_28032024-_-0001.jpg)